Интерактивность сейчас широко используется в рекламной деятельности. Японские и американские создатели рекламы не останавливаются в своем развитии, используя все доступные технические новинки. Сегодняшние образцы их продукции — интерактивные варианты, отслеживающие реакцию человека, трехмерная реклама, не требующая специальных очков и т. п.
Превратить пол, стены или любую поверхность в динамических мультимедийных интерактивных визуальных дисплеев возможно с GestureFX. Разнообразие с интерактивным полом ,интерактивные таблицы, интерактивные стены , интерактивным баром , интерактивным счетчик, интерактивного экрана или интерактивное окно может развивать бизнес. GestureFX создает интерактив в розничных магазинах, гостиницах, ресторанах, казино, выставках, музеях, научных центрах, на спортивных аренах. Более 70 запрограммированных приложений поставляется вместе GestureFX, или могут быть настроено в соответствии с любыми требованиями.
Во всем мире данное течение в профессиональных кругах получило название Френдинг — интерактивные маркетинговые коммуникации на основе дружелюбности и взаимодействия, получения отклика. Специалисты выражают сомнение, что она полностью заменит обычную, однако уже сейчас понятно, что такая реклама очень эффективна, привлекает внимание новизной и яркостью и бесспорно займет достойное место в области всего рекламного бизнеса. Во всяком случае, США и Япония безусловно берут эти технологии на вооружение, так что готовьтесь к неожиданностям при визитах в эти страны.
В современном образовании так же превалирует интерактивные технологии. Яркий пример тому служат интерактивные доски с ее безграничными возможностями.