Анализ мультимедиа информации в интернете
Опираясь на наблюдения и исследования развития интернета в последние годы можно сделать выводы о превалирующем числе новых технологий хранения, вывода, обработки и поиска мультимедиа и графической информации по сравнению с простейшим, текстовым её видом. Причины этого очевидны: повышение пропускной способности соединения, увеличение вычислительных мощностей и дисковых пространств, высокая конкуренция владельцев ресурсов в условиях развивающейся среды для коммерции (потенциал которой будет исчерпан еще не скоро).
Три основных принципа мультимедиа:
- представление информации с помощью комбинации множества воспринимаемых человеком сред;
- наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта (в том числе и выстраиваемых самим пользователем на основе «свободного поиска» в рамках предложенной в содержании продукта информации);
- художественный дизайн интерфейса и средств навигации.
Классификация мультимедиа приложений
Мультимедиа – это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения. Мультимедиа – комбинация текста, графических изображений, звука, анимации и видеоэлементов.
Согласно представленным выше определениям, мультимедиа можно классифицировать с разных точек зрения:
- на основе поддержки взаимодействия,
- на основе использования различных мультимедийных телекоммуникационных технологий.
Мультимедиа-инфоpмация содеpжит не только тpадиционные статистические элементы: текст, гpафику, но и динамические: видео-, аудио- и анимационные последовательности.