Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как:
“Степень, в которой продукт может использоваться определенными пользователями для достижения конкретных целей с эффективностью и удовлетворением в заданном контексте использования.
Так, хорошее юзабилити является частью отличного опыта использования, который является тем, что и стремятся достичь дизайнеры, когда делают дизайн продукции, систем или услуг. Интерактивный дизайн является частью процесса, посредством которого это делают дизайнеры.
Недавно опубликованные Human Centred Design стандарт ISO 9241-210:2010 говорит, что интерактивный дизайн там, где "дизайн задач и интерактивности между системой и пользователем" занимает центральное место в производстве дизайнерских решений (для удовлетворения потребностей пользователей), включая в дело человека, ориентированного на последовательность, показано здесь:
В этом стандарте определены действия интерактивного дизайна (хотя только некоторые из них явно относятся к интерактивному дизану):
- Создание высокого уровня решений (например, первоначальная концепция дизайна, существенных результатов).
- Распределение задач и подзадач для пользователей и в других частях системы.
- Выявление взаимодействия объектов, необходимых для завершения задачи.
- Дизайн последовательности и времени (динамики) взаимодействия.
- Разработка информационной архитектуры пользовательского интерфейса интерактивных систем позволит эффективный доступ к взаимодействию объектов.
Конечно, такие действия никогда не должно делаться в изоляции, когда много разных людей участвуют, трудно иметь абсолютно четкое представление о границах между ролями. Навыки интерактивного дизайна являются ценными для людей, которые оказались в центре процесса проектирования, с целью содействия созданию визуальных проектов, которые могут быть легко поняты и оценены пользователями.